О Нас

Компания PINAR, которая стала качественным выбором потребителей с момента своего основания в 1973 году и сохраняет свое лидерство в пищевом секторе, представляет собой бренд с широким ассортиментом продукции - молока, мяса и воды. Внимательно следя за мировыми тенденциями, PINAR сохраняет лидерство во многих продуктовых линейках. PINAR - первая компания, которая представила Турцию в пищевой промышленности.

Компании Pınar Süt, Pınar Et, Yaşar Birleşik Pazarlama, Çamlı Yem Besicilik, Pınar Su и Pınar Foods, входящие в состав Yaşar Holding, продолжают свою деятельность, насчитывая более 5 тысяч сотрудников.

Все более конкурентная среда в экономике делает для компаний более важным, чем когда-либо, создание сильных брендов. Будучи брендом, предпочитаемым потребителем, обеспечение устойчивой прибыльности и выход на международные рынки возможны за счет выполнения требований, предъявляемых к бренду.

PINAR вызывает бесконечное доверие у потребителей, никогда не идя на компромисс в отношении качества продукции. Предлагая продукты, которые являются источником здоровья, вкуса и новизны для потребителей с момента своего основания, PINAR стал «Источником жизни» для миллионов людей на протяжении поколений.

PINAR является первым брендом, создавшим концепцию здорового молока и молочных продуктов в Турции. Он стремится быть турецкими «Новизной», «Здоровьем», «Вкусом» и «Источником жизни» с его растущим разнообразием. PINAR - это не только молоко, мясо, вода для внутреннего рынка; как бренд, предпочитаемый потребителями в разных странах мира, он быстро превращается в «региональную силу». Доверие к PINAR развилось не только в пределах границ Турции, но и распространилось на многие страны, такие как страны Ближнего Востока, Тюркские республики, Германия и многие другие.

Важнейшим критерием успешного бренда является сохранение идентичности с одинаковой последовательностью в новых областях и отражение общего имиджа бренда в разнообразных продуктах. Pınar, который родился как бренд молока и молочных продуктов, со временем открыл новые горизонты в различных областях пищевой промышленности. Pınar, предлагая турецкому народу первое здоровое молоко длительного хранения, первый готовый майонез, первый сливочный сыр, первые замороженные мясные продукты, первые упакованные продукты из индейки и первую упакованную воду, привлекает внимание тем фактом, что каждый член его широкого ассортимента продукции находится под эгидой имиджа Pınar, и, расширившись, в целом защищает имидж своего бренда,.

PINAR — это бренд, пользующийся наибольшим доверием у потребителя в сфере производства молока, воды и мяса. Он представляет Турцию и турецкие товары за рубежом, принимая участие в проекте «Turquality», разработанном Подсекретариатом внешней торговли, Ассамблеей экспортеров Турции и Союзом экспортеров для продвижения качественных турецких товаров на мировой рынок и создания имиджа турецких товаров в мире.

Поделиться: